Яндекс
DirectFAQ.ru – Вопросы и Ответы по контекстной рекламе Яндекс.Директ
Общий Help Новичку Скриншоты Тех. поддержка Горячая линия

Общий Help » Нестыковка статистики

1. Почему количество кликов в статистике больше, чем в сумме по кампании?



На первой странице (где перечислены все ваши рекламные кампании) показано общее количество кликов с момента ее запуска.

На странице каждой кампании отображается только те данные, которые участвуют в расчете ценообразующего CTR по каждой ключевой фразе. Т.е. вы видите показы и клики, совершенные за последние 28 дней на основном поиске Яндекса! Это важно при оценке их степени влияния на цену клика.

При переходе в Статистику, вам по умолчанию показываются полные данные за текущую дату и предыдущую неделю (всего 8 дней). Изменяя диапазон дат и площадки, вы можете при необходимости перепроверить предыдущие данные. Задав в качестве начальной даты момент старта кампании, а в качестве конечной - сегодняшнее число, вы получите общее количество кликов по кампании (иногда может получиться разница, т.к. первая страница и Статистика обновляются не одновременно).

Если же вы перейдете на закладку "Мастер отчетов", укажете диапазон дат за последние 28 дней, и напротив пункта "площадки" поставите галочку и впишите в поле значение "Яндекс", то получите количество кликов, практически равное их сумме на странице кампании (возможны неточности из-за отсутствия синхронизации данных на разных страницах и включения в понятие Яндекс некоторых других сервисов, помимо Поиска).

Адрес страницы:

© Copyright 2010 - FAQ по Яндекс.Директ. Сайт создан по технологии AML.