Яндекс
DirectFAQ.ru – Вопросы и Ответы по контекстной рекламе Яндекс.Директ
Общий Help Новичку Скриншоты Тех. поддержка Горячая линия

Общий Help » Нестыковка статистики

2. По данным счетчиков на сайт приходит меньше посетителей, чем указано в Статистике!



У всех счетчиков посещаемости есть ряд схожих проблем:

0) Пользователь не дошел до сайта: кликнул на ваше объявление, но закрыл окно, не дождавшись загрузки. Тут практически ничего нельзя сделать! Максимум: убедиться, что ваш сайт загружается за приемлемое время (около 7 секунд - многие просто не станут ждать дольше).

1) У вас на сайте счетчик может быть расположен очень далеко по коду (условно - в самом низу страницы), поэтому он не успевает прогрузиться и сработать, а посетитель уже покинул ваш сайт.

Тут можно порекомендовать располагать код счетчика как можно раньше. Популярные системы статистики посещаемости: LiveInternet.ru, Top.Mail.ru и т.д. позволяют разбивать код на 2 части: практически невидимый однопиксельный рисунок, который можно разместить где-то в шапке сайта, и основной рисунок логотипа (обычно 88х31).

2) Редко, но бывает так, что у посетителя отключены отображение рисунков и JavaScript. Поскольку механизм работы счетчиков построен именно на этих двух моментах, блокировка хотя бы одного из них как раз и может стать причиной "пропажи" визитов.

Для абсолютной уверенности стоит обратиться к анализу ваших серверных логов. Чтобы отличить переходы с ваших объявлений на Яндекс.Директ от всех прочих, нужно предварительно добавить к URL специальные метки.

3) Ваш сайт не всегда бывает доступен. К сожалению, хостинг-провайдеры не идеальны, оборудование ломается, профилактические работы проводятся, что также способствует выпадению данных за отдельные временные интервалы.

Снизить риск подобных технических накладок возможно! Для этого зайдите в Параметры рекламной кампании, и включите опцию "Мониторинг сайта: останавливать объявления при неработающем сайте".

4) На странице приземления/входа (land/landing page) может быть не установлен счетчик (или установлен некорректно). В этом случае вы упускаете из виду всех, кто пришел и просмотел только одну страницу (или несколько, если у них те же проблемы).

5) Клик был сделан, и переход произошел не на сайт, а на Виртуальную визитку (по ссылке "Контактная информация"). В этом случае счетчикам просто нечего считать, т.к. ваш сайт остался невостребован!

6) Сбой на сервере статистики. В моменты пиковой нагрузки служба статистики может не справляться с потоком запросов, и часть данных также будет потеряна. Простейшее решение: использовать сразу несколько счетчиков разных служб. Но 100% гарантии это все равно не даст!

И последнее: идеальных счетчиков не бывает. Убедитесь в этом сами: поставьте на сайт несколько счетчиков разных служб статистики. Все они будут показывать разные значения!

Адрес страницы:

© Copyright 2010 - FAQ по Яндекс.Директ. Сайт создан по технологии AML.