Яндекс
DirectFAQ.ru – Вопросы и Ответы по контекстной рекламе Яндекс.Директ
Общий Help Новичку Скриншоты Тех. поддержка Горячая линия

Горячая линия – Бесплатные консультации

Если вам нужно получить ответ крайне срочно, можете задать его непосредственно мне через нижеприведенную форму. Я бываю доступен on-line весьма регулярно, и постараюсь ответить при первой возможности.

Важно:
В Яндексе я не работаю, так что мне ничем не поможет логин, номер рекламной кампании или группы объявлений. В отличие от Службы поддержки, я не имею доступа ни к вашей статистике, ни к рекламным материалам. Поэтому просьба всю необходимую информацию сообщать вместе с вопросом!



Ваш вопрос:

 

Ваше Имя:

 

Ваш E-mail:

 

 



Наиболее интересные вопросы:


Потеряется ли CTR, если изменить текст объявления?

Чем отличается прогноз запросов от прогноза показов в прогнозаторе бюджета?

На что влияет CTR в РСЯ?

Зачем нужны UTM-метки?

Как управлять показом по синонимам?

Картинки каких форматов нужны для РСЯ?

Совмещение показов на поиске и в сетях в одной кампании

Склеивает ли Яндекс слова?

Какие цели учитываются в отчетах по конверсиям в Статистике?

Почему ВЧ-фразы подавляют НЧ?

Как быть с аналитикой (utm-метками) при рекламе партнерок?

Почему сжимаются показы в РСЯ?

Как быть если рекламодатели из другой сферы мешают моей рекламе?

Можно ли нанять 10 подрядчиков и вести рекламу в 10 аккаунтах параллельно?

Как в "Рекламе мобильных приложений" таргетироваться только на Android?

Как разбить рекламу при потребности охватить несколько регионов?

Подскажите технику возврата пользователя с РСЯ?

Почему в UTM-метках не заменяются некоторые динамические значения {campaign_id} {ad_id} {keyword} ?

Что будет, если при Расширенном географическом таргетинге в запросе указаны 2 города?

Как подключить аккаунт клиента к агентству?

Как быстро переключаться между залогинеными аккаунтами?

Что будет, если удалить всю рекламу и сделать все заново?

Нужен ли оператор "плюс" перед предлогом "под"?

Снижается ли CTR или карма домена, если в аккаунте много нулевых ключевых фраз?

Откуда пошел миф "1 ключ - 1 объявление" ?

Какие нюансы есть при использовании НЧ-фраз?

Что такое метки?

Как учитывать CTR в РСЯ?

Почему Коммандер эпизодически ругается на некорректные символы в списке минус-слов?

Плохо ли вести Директ с разных аккаунтов?

Будет ли показываться объявление по ключам без статистики?

Почему при закавычивании фразы частота упала со 100 до 0 показов в месяц?

Можно ли преследовать ретаргетингом пользователей ВКонтакте по их ID ?

Почему в выдаче подменяется другой бренд?

Как считается конверсия в статситике Директа?

Какой оператор поможет при необходимости склейки нескольких слов?

Почему НЧ-фраза дороже ВЧ ?

Как остановить несколько объявлений в кампании зная их ID ?

От чего защищает капча?

Как быстро сбросить неудачный накопленный CTR?

Есть ли преимущество у более точных ключевых фраз?

Тысячи ключевиков. Зачем?

Каким минимальным должен быть CTR в РСЯ, что бы не попасть под санкции?

Где смотреть CPC, CPA, CPO, KPI, ROI и кому нужны UTM?

Как отсечь частников от B2B ?

CTR в bing.com на порядок ниже Яндекса?

Как дать доступ специалисту для аудита?

Как увидеть точные запросы, по которым приходили люди?

Почему вместо площадки e.mail.ru передается win.mail.ru ?

Какой MCC-код при пополнение баланса?

Можно ли платить за клик меньше, подменяя ГЕО?

Откуда берется оргомная цена клика у редких ключей?

Как снизить расход?

РСЯ или КМС?

Как на одностраничном лендинге может быть глубина просмотра > 1 ?

Что будет, если сделать 2 рекламные кампании с одинаковыми ключевыми словами?

Клики есть, но нет звонков?

На какие параметры влияет показатель качества аккаунта и для чего он вообще нужен?

Карма аккаунта?

В чем смысл описаний к быстрым ссылкам?

Нужна ли реклама, если сайт итак есть в выдаче?

Конкуренция между объявлениями в одной компании?

Как отминусовать "Дом 2" из строительной тематики?

Как оставить только множественное число?

Что такое площадка yandex.ru в статситике?

Как отключить поисковую площадку go.mail.ru?

Как рекламировать с++ и с# ?

Управление сотнями кампаний в РСЯ / Поиске ?

Окончательный разбор стратегии "Показ в блоке по минимальной цене"

Есть ли преимущество у рекламодателя из Челябинска над рекламодателем по всей России?

Как получается, что в CRM-системе больше лидов, чем в Метрике?

Почему слетает контактная информация на уровне кампании?

Как бороться с лавинообразным ростом количества кампаний?

Что такое {PHRASE} ?

Что такое {PARAM127} ?

Можно ли в динамических объявлениях увидеть, по каким запросам и на какие страницы приходят люди?

Нужна ли кросс-минусовка в РСЯ?

Можно ли рекламировать гадания Таро?

Можно ли передавать в UTM город пользователя?

Какие настройки на какие таргетинги в РСЯ влияют?

Как дать объявление в "городе, которого нет"?

Почему фавикон не отображается в поисковике Яндекса?

Можно ли сделать кампании для Cпецразмещения и Гарантии?

Как сделать аудит РК, если подрядчик не дает доступ в аккаунт?

Не работает подстановка части текста в заголовок

Почему Директ добавляет ! к предлогам в минус-словах?

Какое количество посетителей сайта необходимо для запуска ретаргетинга?

Как сделать, чтобы ретаргетинг не преследовал самого рекламодателя?

Как правильно наращивать рекламу?

Можно рекламировать массаж без мед.лицензии?

Как отключить неэффективные площадки РСЯ?

Как кросс-минусовать большие кампании?

С какими трудностями чаще всего сталкиваются новички?



Больше - только в Официальном Клубе Яндекс.Директ: https://yandex.ru/blog/direct/


© Copyright 2010 - FAQ по Яндекс.Директ. Сайт создан по технологии AML.