Яндекс
DirectFAQ.ru – Вопросы и Ответы по контекстной рекламе Яндекс.Директ
Общий Help Новичку Скриншоты Тех. поддержка Горячая линия

Общий Help » Оценка эффективности

5. Меня вытеснили! Хочу всегда находиться на первых местах!



К сожалению, сейчас это невозможно! В любой момент один или несколько ваших конкурентов (по очереди) могут захотеть занять это же место, и сделают это, увеличив свою ставку. Вам остается лишь регулярно просматривать свои позиии (желательно по текущим ценам в интерфейсе кампании, а не на поиске Яндекса - чтобы не портить CTR себе и окружающим), и при необходимости тоже вносить коррекции. (Предполагается, что вы работаете в Профессиональном интерфейсе, т.е. видите, что сколько стоит).

Из вспомогательных средств вам может помочь стратегия Недельный бюджет. Она способна увеличивать ставку практически мгновенно, пока не будет достигнут указанный вами предел цены за клик или прогнозируемого расхода за неделю. В качестве недостатка данного способа отмечаю потерю управляемости: кампанией отныне управляете не вы (хотя возможно, это и не так страшно, как кажется)!

Кроме того, существуют автоматизированные системы управления контекстной рекламой (Бид-менеджеры, Биддеры), которые позволят вам задавать свою рекламную политику, практически любые алгоритмы установки цен. Подобные системы разрабатываются на основе Яндекс.API (предоставляемого по требованию). По крайней мере половина агентств интернет-рекламы использует эту возможность для управления кампаниями своих клиентов.

В качестве основных недостатков подобных систем стоит отметить предоставление полного доступа к своей рекламе третьим лицам, а также порой существенную временную задержку на коррекцию ставок (периодичность мониторинга + длительность активации изменений).

Адрес страницы:

© Copyright 2010 - FAQ по Яндекс.Директ. Сайт создан по технологии AML.