Яндекс
DirectFAQ.ru – Вопросы и Ответы по контекстной рекламе Яндекс.Директ
Общий Help Новичку Скриншоты Тех. поддержка Горячая линия

Общий Help » Нестыковка статистики

5. Я анализирую логи сервера. Как понять, что переход был именно по объявлению?



Действительно, и при клике по вашему объявлению, и при переходе с обычного поиска, ссылающийся URL будет иметь вид обычной страницы результатов поиска Яндекса. Узнать, что переход произошел именно из Директа, можно по URL целевой страницы вашего сайта, к которому следует добавить метку специального вида:

1-й способ:
Добавьте к адресу страницы параметр с уникальным именем - по нему вы сразу сможете увидеть требуемые URL, например:
www.site.ru/?from=direct

2-й способ:
Используйте стандартные метки OpenStat. Их нужно включить в Параметрах кампании: "Внешняя интернет-статистика - подключиться". После этого Яндекс автоматически будет генерировать такие метки, дополнительно кодируя в них номер кампании и объявления, по которому произведен клик.

А при необходимости массово декодировать эти метки - воспользуйтесь созданным мною сервисом:
http://alex-world.ru/go?openstat

3-й способ:
Ориентируйтесь на автопометку yclid - она добавляется автоматически при включении в Параметрах кампании опции "Разметка ссылок для Метрики".

4-й способ:
Если обявления кампании размечены UTM-метками, то можно опознать переход по ним.

Адрес страницы:

© Copyright 2010 - FAQ по Яндекс.Директ. Сайт создан по технологии AML.