Общий Help » Вопросы ценообразования
2. Что такое "Приоритет"?
В случае, если вы используете Легкий интерфейс или включили какую-либо из автоматических стратегий (ранее был только Автобюджет), вы не сможете управлять показами ваших рекламных материалов напрямую. Вы можете лишь формировать общую "линию" - указывать, какие запросы для вас важны, какие не очень, а какие вообще "поскольку-постольку". Приоритет как раз и показывает важность каждого запроса. Т.е. на что можно тратить больше, на что меньше, где можно делать ставки выше, а где не стоит усердствовать.
Если вас устраивает такой подход, то рекламная кампания будет достаточно неплохо саморегулироваться, ваше вмешательство в этот процесс может быть весьма эпизодическим. Если нет, то всегда есть возможность переключиться в Профессиональный интерфейс и задавать ставки по запросам индивидуально.
|