Яндекс
DirectFAQ.ru – Вопросы и Ответы по контекстной рекламе Яндекс.Директ
Общий Help Новичку Скриншоты Тех. поддержка Горячая линия

Новичку

20. Идут показы, есть клики. Но мне никто не звонит! Что за дела?



Это самое суровое испытание из тех, с которыми вам предстоит столкнуться! Со временем вы научитесь составлять привлекательные тексты объявлений, виртуозно управлять ставками, оценивать эффективность с помощью разнообразных средств сбора статистики. Не исключено, что все это станет для вас чисто механической работой.

Можно вложить уйму денег, добиться значительной дешевизны клика, поднять посещаемость сайта до небес, но все равно не получать ожидаемого отклика - потока заказов! И в этом не стоит винить Директ - ведь это просто инструмент привлечения заинтересованных посетителей.

Понимать потребности клиента (а тем более предугадывать их), к сожалению, дано не каждому! Тут нужно уметь видеть "глазами клиента". Попробуйте взглянуть с этой точки зрения на всю свою цепочку:
объявления - таргетинг - ставки - сайт - цены - офис - CRM - ...

Анализировать эффективность Яндекс.Директ в отрыве от последующих этапов бессмысленно! Вам необходимо самостоятельно пройти весь путь, который должен преодолеть потенциальный клиент, прежде чем решиться сделать у вас заказ. Возможно, при этом вы обнаружите недостатки и уязвимые места всего комплекса мероприятий. Вот некоторая информация к размышлению:

Действительно ли важно для клиента то преимущество, которое озвучено в объявлении?

Видит ли объявление ваша потенциальная аудитория? Правильно ли выбран Временной таргетинг?

Есть зависимость между позицией объявления и качеством посетителя! Вы пробовали лучшие места?

Попав на сайт, человек пытается понять, с кем он имеет дело! Насколько точно сайт отражает ваш имидж?

Клиентов из каких слоев вы ожидаете привлечь? Вы уверены, что их схема поведения именно такая?

Всегда ли доступен ваш телефон? Реально ли дозвониться? Как разговаривают с клиентом?

Мог ли кто-то из клиентов затаить на вас обиду? Распускать слухи? Подрывать репутацию?

А вдруг ваш конкурент из соседнего объявления предлагает гораздо лучшие условия?


Это далеко не полный перечень вопросов, которые вы можете задавать себе снова и снова, пытаясь встать на место клиента. Впрочем, лучше всего даже не пытаться, а действительно стать им! В качестве упражнения, попробуйте, например, заказать себе пиццу!

Адрес страницы:

© Copyright 2010 - FAQ по Яндекс.Директ. Сайт создан по технологии AML.