Яндекс
DirectFAQ.ru – Вопросы и Ответы по контекстной рекламе Яндекс.Директ
Общий Help Новичку Скриншоты Тех. поддержка Горячая линия

Новичку

19. Внезапно у меня повысилась цена по всем запросам! Что за фокусы?



Если вы видите в шапке списка объявлений рекламной кампании какие-то цифры, это тревожная тенденция! Это означает, что во ВСЕЙ вашей кампании весьма низкий CTR, и система решила повысить вам минимальную стоимость входа в Гарантированные показы (минимальная стоимость, действующая на поиске).



Таким образом, система указывает вам на необходимость срочной доработки кампании! Срочной - потому что рост минимума не является разовым, без улучшения ОБЩЕГО CTR, минимальная ставка будет все повышаться и повышаться, а вам придется платить все больше и больше! На форуме тех.поддержки был зафиксирован печальный рекорд: 1.5 у.е. - т.е. минимум повышался 149 раз!

Повышая ставки, есть надежда, что ваши объявления, оказавшись на лучших позициях, кардинально улучшат свой CTR. Если же вы не готовы переплачивать, то можно установить ставки меньше минимума. В этом случае в столбце "Цена на поиске" появится красный прочерк - объявление перестанет показываться на основном поиске, только в РСЯ и на странице "Все объявления".
(Кстати, если вместо цены на поиске прочерк не красный, а черный/серый, это значит, что ваша фраза не преодолела порог входа в Гарантированные показы)



Что же делать?
Для начала нужно остановить рост минимальной цены: поставьте все ставки меньше текущего минимума (в данном примере можно установить от 1 до 5 центов). После этого прекратятся показы на поиске, и ценообразующий CTR замрет на месте!

Теперь стоит заняться улучшением рекламной кампании. Обязательные пункты 1 и 2 я пропущу, перейдем сразу к ставкам. Посмотрите по накопленной статистике, какие ключевые фразы тянули вашу кампанию вниз (CTR < 0.5%), а какие могут спасти (CTR > 0.5%).

Первые можно удалить или отключить, а вот последними-то нужно заняться вплотную! Увеличьте им ставки, чтобы объявление снова показывалось на поиске. Поскольку эти фразы показывали хорошую динамику, общий CTR домена начнет понемногу улучшаться. Возможно, пройдет не один день, когда вы заметите, что минимальная стоимость начинает падать!

Постепенно, вы вернете кампанию в исходное состояние. Но теперь будьте крайне осторожны - добавляя новые фразы, вы рискуете снова "пойти на дно". Поэтому обязательно уточняйте их, насколько это вообще возможно, с помощью минус-слов, кавычек и/или других операторов!

Адрес страницы:

© Copyright 2010 - FAQ по Яндекс.Директ. Сайт создан по технологии AML.