Яндекс
DirectFAQ.ru – Вопросы и Ответы по контекстной рекламе Яндекс.Директ
Общий Help Новичку Скриншоты Тех. поддержка Горячая линия

Новичку

18. Почему вы отключили мой запрос, по которому было больше всего кликов?



В связи с изменениями от 19 сентября 2012 г. вопрос более не актуален!


Яндекс.Директ - огромная система, в которой ежеднево циркулируют сотни тысяч объявлений. За сутки выходит более 20.000.000 показов (и предположу - около 250.000 кликов). Определение, какие запросы хорошие, а какие - нет, происходит не только по количеству кликов, но и по количеству показов.

Показатель CTR как раз и вычисляется на основе их соотношения. Именно он оказывает влияние на цену по каждому запросу объявления, а при значении меньше 0.5% сигнализирует о необходимости отключения неинтересного пользователям запроса. Таким образом, система саморегулируется: эффективные рекламные материалы поощряются снижением цены клика, низкокачественные - наказываются повышением цен и отключением отдельных запросов.

Если подобная беда приключилась и с вами, не отчаивайтесь - дело поправимо. Нужно еще доработать кампанию, уточнить отключенные фразы, поднять их CTR до приемлемого уровня!

Адрес страницы:

© Copyright 2010 - FAQ по Яндекс.Директ. Сайт создан по технологии AML.