Яндекс
DirectFAQ.ru – Вопросы и Ответы по контекстной рекламе Яндекс.Директ
Общий Help Новичку Скриншоты Тех. поддержка Горячая линия

Новичку

10. Почему на мое объявление почти никто не кликает?



Честно говоря, на этот вопрос сможете ответить только вы сами! Я могу лишь указать на некоторые факторы, оказывающие влияние на кликабельность в целом:

Низкие ставки
Действительно, быть может вы излишне поскромничали при установке цены клика. Если везде установить минимально возможную цену 0.01 у.е., то за любого посетителя вы и впрямь будете платить всего 30 копеек! Но при этом и охват аудитории будет весьма небольшим. Ваше объявление будет крайне редко показываться потенциальным клиентам, да и его расположение скорее всего окажется далеко не самым хорошим. Возможно, вам стоит согласиться дороже платить за каждого привлеченного посетителя, но зато и получать больше клиентов за тот же период времени! К тому же, подобная экономия впоследствии может обойтись вам значительно дороже!

Неверные запросы
В исключительных случаях виновником оказываются неверно подобранные запросы. Конечно, это больше относится к категории ляпов и курьезов, но бывает, встречается и такое: объявление "Продажа квартир в Москве" по запросу "квартиры -Москва" (в данном случае будет исключена значительная часть целевой аудитории).

Слишком общие запросы
Быть может, все дело в том, что вы пытаетесь привлечь посетителей, транслируя рекламу максимально широкой аудитории. Сравните: "продажа авомобилей" и "автосалон Hyundai". Безусловно, среди набирающих первый запрос, есть определенный процент клиентов, которые определенно заинтересуются вашим предложением. Но он может быть настолько мал, что плохой CTR приводит к общему росту цен.

Ошибки при настройке таргетинга
Что касается гео-таргетинга, то здесь наиболее вероятная оплошность - указание не того региона (особенно при наличии в объявлении указания на конкретный город или иную административную единицу).

При временном таргетинге стоит учитывать не только часы работы вашего офиса или call-центра, но и естественное время визитов посетителей сайта. До запуска рекламы поработайте немного со статистикой посещаемости, оцените распределение визитов по времени суток. Вполне может оказаться, что пик популярности приходится на весьма неожиданные периоды!

Туманность описания
Только вы сами знаете, чем можно заинтересовать своего потенциального клиента! Но все же заголовок и текст объявления должны содержать информацию, достаточную для совершения обдуманного перехода. Объявление вида "Хочешь разбогатеть? Купи у меня идею!" вряд ли привлечет серьезного инвестора, в отличие скажем от "Ищу партнера для покупки автосервиса!"

Адрес страницы:

© Copyright 2010 - FAQ по Яндекс.Директ. Сайт создан по технологии AML.