Новичку
4. А вдруг весь мой бюджет скликают конкуренты?
Безусловно, все системы рекламы с оплатой за клики (PPC - Pay per click) в той или иной степени подвержены этой напасти. Это может быть и деятельность конкурентов, и происки программ-ботов, и просто неприятные эффекты, проявляющиеся в браузерах пользователей.
Каждый клик в Яндекс.Директ проходит многоступенчатую проверку на "доброкачественность", включающую как автоматические, так и ручные методы. При этом учитываются не только очевидные технические данные кликнувшего на ваше объявление (IP и т.п.), но и целый ряд дополнительных параметров, которые не раскрываются в интересах рекламодателей!
Таким образом, с большой вероятностью отфильтровывается большая часть "недоброкачественных" кликов, за которые не происходит списания средств со счета кампании (на форуме Тех.поддержки озвучивалась цифра ~19%, т.е. примерно каждый 5-й визит вы получаете бесплатно)!
Кроме того, если у вас все равно возникают сомнения, вы можете попросить Службу поддержки провести дополнительную проверку. Для этого нужно указать подозрительный временной интервал и номер кампании (а при необходимости еще номер объявления и отдельные поисковые запросы). В случае подтверждения Склика, потраченные средства будут восстановлны на вашем счету!
|