Яндекс
DirectFAQ.ru – Вопросы и Ответы по контекстной рекламе Яндекс.Директ
Общий Help Новичку Скриншоты Тех. поддержка Горячая линия

Новичку

1. Мне сказали какое-то страшное слово! Что оно обозначает?



Автоброкер - встроенный алгоритм, снижающий цену клика до минимально необходимого для данной позиции: вы не потеряете текущее место, а лишь заплатите за него меньше.

Таргетинг - настройка рекламной кампании, позволящая ограничивать показы ваших рекламных материалов, точнее настаивая их на вашу целевую аудиторию.

Временной Таргетинг - настройка рекламной кампании, позволящая показывать ваши рекламные материалы только в определенные часы.

Гео Таргетинг - настройка рекламной кампании, позволящая показывать ваши рекламные материалы только тем пользователям, месторасположение которых идентифицировано и совпадает с одним из указанных вами регионов.

Спецразмещение - рекламная область, расположенная над основным поиском Яндекса. Имеет большую цену входа, зато объявления, расположенные в ней, обычно обладают более высоким CTR.

Гарантированные показы - верхняя часть рекламной области, расположенной справа от основного поиска Яндекса, или блок внизу первой страницы поисковой выдачи. Объявления, находящиеся в гарантированных показах, будут показываться каждый раз, когда пользователь вводит соответствующих поисковый запрос.

Динамические показы - (негарантированные показы) - нижняя часть рекламной области, расположенной справа от основного поиска Яндекса, или блок внизу второй и далее страниц поисковой выдачи. Объявления, у которых установлена ставка ниже входа в гарантированные показы, будут показываться лишь с некоторой периодичностью/вероятностью (не каждый раз!), когда пользователь вводит соответствующих поисковый запрос.

РСЯ - Рекламная Сеть Яндекса - сайты организаций и частных лиц, прошедшие проверку, и на которых также транслируются рекламные блоки Яндекс.Директ

CTR - Click-Through Rate (кликабельность) - отношение количества кликов к количеству показов вашего объявления (приводится в %) - фактически процент отклика посетителей.

Метрика - специальный код, выдаваемый системой Яндекс для размещения на сайте (аналог счетчиков). Позволяет собирать данные о посещаемости и поведении пользователей, плюс предоставляет дополнительную информацию по Яндекс.Директ!

Тематические площадки - часть сайтов РСЯ, на которых транслируются рекламные блоки Яндекс.Директ, содержание которых отвечает недавно вводимым пользователем запросам (т.е. его интересам).

Склик - совершение клика без намерения воспользоваться рекламируемым предложением, а лишь с целью сокращения бюджета конкретного рекламодателя.

OpenStat - специально разработанный для нужд интернет-рекламы формат параметра _openstat= , добавляемый к URL целевой страницы, с целью облегчения фильтрации подобных переходов в логах сервера, и передачи дополнительной информации о рекламной площадке.


Другие термины и их объяснения содержатся здесь:
https://yandex.ru/support/direct/#glossary

Адрес страницы:

© Copyright 2010 - FAQ по Яндекс.Директ. Сайт создан по технологии AML.