Яндекс
DirectFAQ.ru – Вопросы и Ответы по контекстной рекламе Яндекс.Директ
Общий Help Новичку Скриншоты Тех. поддержка Горячая линия

Скриншоты

Иллюстрация к теме "Необоснованное повышение цены на один клик".

Дискуссия возникла из-за необоснованного утверждения, что в Яндексе нельзя получить 100 кликов за 1 у.е.

В данной рекламной кампании были перебои с оплатой, поэтому целый месяц все ставки за редким исключением были сведены к минимуму 0.01 у.е.

При этом, вмешиваться в кампанию тоже не было никакой необходимости - вплоть до поступления платежа!





А вот более "чистый" пример. Эта кампания почти полтора месяца сидела "на голодном пайке":





Правда, подобные экстремальные развлечения фатальны для CTR. Поэтому, если вдруг у вас возникнет необходимость уйти в минимум, создайте дубль кампании (теперь это легко сделать с помощью xsl-файлов), а основную - остановите, чтобы не портить в ней показатели по запросам.

Должен также предупредить, что далеко не все кампании обладают подобной устойчивостью к сильным колебаниям ставок! Если вдруг у вас из-за низкого CTR всей кампании станет увеличиваться Минимальная стоимость клика, действующая на поиске, нужно либо прекращать эксперимент, либо и дальше придерживаться выбранной "партизанской" стратегии (удерживать ставки на 0.01 - ниже минимума)!


...Много позже вышеуказанных событий я решил сделать точный математический расчет себестоимости клика в переводе на "живые" деньги...

Олег:
- Алексей, Вы можете мне сколько угодно рассказывать о компетентности в контекстной рекламе, но Вы скорее всего не приведете мне хотя бы один пример из сервиса на Яндексе, когда вы сможете получить 107 кликов за 1 доллар ...

- Олег, а ведь смогу! Как оказалось, и невозможное возможно! Причем уже привел! Не верите? Смотрите:

Проведем пересчет - сколько мы платим за каждый клик реальными деньгами.

Мой случай:
1 клик = 1 виртуальный цент по курсу 30 руб., что дает 30 виртуальных копеек.
Почему виртуальных?
Потому что на данном аккаунте была накоплена скидка 12%
Пересчет по правилам Скидочной политики Яндекса: 30 * 0,88 = 26,4 копейки за клик, на этот раз реальных!

Теперь ваш случай:
Cправедливости ради возьмем курс тоже 30 руб. (хотя на тот момент он был явно выше)
107 кликов за 1 доллар ==> 1 клик = 1 / 107 * 30 = 28 виртуальных копеек за клик.
Почему же здесь виртуальные?
Очень просто - есть еще НДС, о котором вы скромно умолчали!
Пересчет по правилам зачисления платежей Гугла: 28 / 1,18 = 33,0 копейки реальных!
А ведь еще 200 рублей вы заплатили за активацию аккаунта!

Итого, у меня получилось 33,0 / 26,4 = 1,25 - на 25% дешевле,
или в пересчете на ваш виртуальный 1 доллар = 133 клика!

Адрес страницы:

© Copyright 2010 - FAQ по Яндекс.Директ. Сайт создан по технологии AML.